Каталог продукции

Применение бортовой системы очистки масла OPS-1™ на 2300 грузовиков компании Kenan Advantage Group

Проведя испытания системы очистки масла OPS-1™ на новых грузовых автомобилях, компания Kenan Advantage Group приняла решение установить систему на весь парк грузовиков из 2300 машин, что позволило сократить расходы на замену масла на 60%.

О компании:

Штаб-квартира Kenan Advantage Group находится в Кантоне (Огайо). Компания является крупнейшим независимым перевозчиком топлива в Северной Америке и поставляет нефтепродукты (включая бензин), а также дизельное и авиационное топливо для клиентов. Компания доставляет нефтепродукты из трубопроводов и нефтеперерабатывающих заводов на АЗС, дистрибьюторам топлива и другим пользователям, обеспечивая жизненно важную связь в сети распределения энергии страны.

auto

Задачи:

С 2000 года компания Kenan Advantage Group расширила сеть с 14 до 32 штатов посредством присоединения 7 компаний и 18 частных парков грузового транспорта. Ежегодные темпы роста за период с 1992 до 2006 гг. составляют около 37 процентов. При таком агрессивном темпе роста управление затратами на постоянно расширяющийся парк является ключевым фактором финансового планирования. При парке в 2300 грузовых автомобилей, техническое обслуживание и связанные с заменой масла расходы являются основными затратами компании.

Понимая, что нахождение правильного решения для контроля расходов по замене масла может означать огромные финансовые сбережения, а также улучшить позиции компании для дальнейшего роста, Kenan Advantage Group искала инновационные технологии, которые смогли бы помочь лучше управлять своим парком, поддерживая при этом стабильный рост бизнеса.

Решение:

В поиске способа увеличения интервалов замены масла компания выбрала для внедрения систему бортовой очистки масла ОПС-1. Система была способна удалять твердые и жидкие загрязняющие вещества из масла двигателя, что практически исключило необходимость замены масла. Kenan Advantage Group успешно завершила оценку системы OPS-1 на транспортных средствах в Кантоне (Огайо) и в Тампа (Флорида). Анализ качества масла производилась на четырех автомобилях с пробегом 40225 километров. Состояние масла оценивалось по 27 признакам. При всех проверках образцы масла оказались чистыми.

"Принятие решения оснастить наши грузовики системой OPS-1 было простым", говорит Р. Дж. Молдер, вице-президент по обслуживанию автомобильного парка. "После проведения анализа масла сразу стало ясно, что по качеству оно сопоставимо с новым, и сама смазка с системой OPS-1двигателя была более эффективна, чем без нее".

Компания провела анализ затрат после первых замеров качества масла при 40225 км и 80450 км пробега. Когда результаты лабораторных анализов показали, что автомобили по прежнему не требуют замены масла и после 80450 км пробега, то компания быстро приняла решение об установке продуктов на новые автомобили парка прямо на заводе изготовителе или через дилеров.

"Первоначально планировалось провести оценку вплоть до 200000 км, но мы увидели веские свидетельства эффективности системы очистки масла и приняли решение приступить к реализации программы практически сразу", рассказывает Молдер. "Тщательный анализ показал, насколько существенными будут наши сбережения.  Ключом к успеху, когда появляются новые технологии такого масштаба, действовать агрессивно".

auto1

Результаты:

Грузовики компании работают около 200 000 км. без замены масла. Это позволяет компании сократить свои расходы на смену масла на  60%. Экономия составляет $480 в расчете на один автомобиль в год.
Первоначальное осуществление установки системы на всех новых автомобилях 2006 года было настолько успешным, что компания быстро решила провести также модифицирование старых автомобилей с 2004 года выпуска и спланировала  оснащение дополнительно 600 новых грузовых автомобилей в 2008 году.

"Качество масла на грузовиках с системой OPS-1 настолько хорошее, что мы могли бы пойти далеко за 200 000 км пробега между заменами масла. В течение периода оценки, а затем снова, после того как мы начали реализацию установки систем очистки на новые транспортные средства, перед нами встал вопрос -  почему бы нам не оснастить ими весь парк, если эти системы позволяют сэкономить столько денег? ", - продолжает Молдер. "В начале проекта мы просчитали, что могли бы ожидать от инвестиций, и результаты оказались именно такими, как они были предсказаны".

"Хотя мы не просчитывали выгоду от более эффективного использования рабочего времени наших сотрудников, мы получили приятный сюрприз, когда увидели воздействие системы на наш персонал ", говорит Молдер. "Сотрудники, которые когда-то проводили значительную часть своего рабочего времени, выполняя рутинные операции по смене масла на транспортных средствах, в настоящее время освобождены от этого и могут выполнять более важные и сложные процедуры обслуживания, что обеспечивает лучшее качество условий на рабочих местах. Теперь у нас появились ресурсы для выполнения работ, на которые ранее мы нанимали ранее сторонние компании".

Поскольку цены на масло продолжают расти, то многие автотранспортные компании борются с тем, что им приходится платить более высокие цены за поддержание больших парков автомобилей в рабочем состоянии. Компания Kenan остается прибыльной и продолжает расширять свою сеть путем роста парка автомобилей. Осуществляя программу по оснащению своего парка OPS-1 системами, Kenan оказалась в состоянии конвертировать использование инновационных технологий в надежный  и прибыльный бизнес.